Fortuna audaces iuvat
За девять лет (жуть какая! уже девять?) я, кажется, ни разу так резво не поднималась на гору. Просто мне нетерпелось побыстрее добраться до места "посадки", чтобы наконец-то полюбоваться своей новой палаткой.
Палатка…ммм.. отечественная (уральская даже), с двумя тамбурами, тяжеловата, правда (3,9 кг аж весит), но ничего, килограмм веса я ей сброшу к следующему сезону – заменю стекловолокно на алюминий. Особенно радует тамбур 2,1 м на 1,1 м – три велика разместятся без труда. Второй тамбур для рюкзаков 2,1 м на 0,6 м.
Митяев в этот раз пригласил Вениамина Смехова и Юрия Стоянова.
Я не знала, что Стоянов пишет такие замечательные песни и так превосходно их исполняет. Если раньше я относилась к нему скептически, то теперь… Нет, конечно, я не ринусь смотреть «Городок» и ржать над плоскими шутками в стиле «Аншлага» и «Комеди Клаба», но… запало что-то. Понравился он и песнями, и манерой вести себя, и улыбкой. И быть бы ему звездой фестиваля, кабы не пригласили на сцену Вениамина Борисовича.
Актёра этого я «приметила» ещё в детстве, когда посмотрела «Трёх мушкетёров», фильм, на который «возлагали особые надежды - талантливо отвлечь советский народ от его трудовых подвигов».
- Это Атос? – я чуть не заревела тогда, мой любимый герой (на то время, сейчас я понимаю, что никого лучше и гениальнее Арамиса там не было) из бравой четвёрки был вовсе не похож на того, из моего воображения. Совсем не похож… Разве что цветом волос и полом… Но, как говорится, стерпится – слюбится, и мне даже понравился уже и телевизионный вариант графа де Ла Фер. Быть может это и не мой Атос, а Атос Хилькевича, но тем не менее это всё равно Атос Дюма, просто под другим ракурсом. А актёр… актёр сам по себе бесподобен!
И он подтвердил это ещё раз. Вечер, суббота, праздник, пиво, 40 000 человек, явно не настроенных на стихи Маяковского. Ну, пусть из них лишь каждый четвёртый пришёл на гору (хотя, наверно, всё же больше), это будет 10 000 человек – внушительная аудитория для одного актёра на сцене. Вышел, вышел так же, как выходит, к примеру, на эту сцену неизвестный парень с гитарой на ремне, с теми же словами: «Привет, гора!»
Боже мой что началось! Сперва тихо, потом громче:
- Атос?
- Атос! Атос! Атос!!!
- Арамис!!! Ой…
- Придурок! Это Атос!!!
А он начал читать стихи. Скажите мне минутой раньше, что Смехов будет читать стихи, а не петь, я б не поверила, я б сказала, что это провал – народ уже жаждет «Звездопада» с салютом, а он тут стихи из цикла «от Владимира до Владимира» читать надумал… И… гора замерла, затихла… В немом напряжении, не сводя глаз со сцены…
Это было что-то… Вот это Актёр! АКТЁР! Гора рукоплескала…
Ах и ещё... Стоило только кому-то из VIP-зоны загородить своей спиной артиста, в него (не артиста, конечно) тут же несколько десятков человек без устали швыряли шышки. Даже ОМОН в бронежилетах не мог выдержать такого обстрела - сцену не загораживали
В целом, этот Ильменский фестиваль лично у меня прошёл как-то не под флагом бардовской песни.
Нет, конечно, все медицинско-бардовские коллективы я послушала, но до последнего аккорда гитары Олега Митяева не досидела. Помчалась в палатку, читать прямую трансляцию матча в Интернете по телефону и перезваниваться с отцом, обсуждая игру. Нет, я не заядлый футбольный болельщик, но Кубок Европы – это Кубок Европы. Такое не пропустишь.
И что началось после финального свистка.
Сперва то тут, то там выглядывали из палаток головы и кричали: «Победа!!!» Минут через пятнадцать над полусонной Ильменкой из динамиков раздался радостный голос (а ведь времени-то уже было четвёртый час ночи): «Внимание! Сборная России обыграла сборную Греции со счётом 1:0! Победа!!!»
Люди выскакивали, бренчали гитарами, дудели во всё, что имело отверстие и издавало звук. И на час вновь образовался СССР (хотя я не помню, чтобы в СССР входила Канада). Казахи из-под голубого стяга кричали своим ближайшим соседям из Харькова: «Мы победили греков!» Москвичи и выборгцы, златоустовцы и томичи, уфимцы и питерцы смешивались в людских потоках с украинцами, белорусами, казахами, канадцами, литовцами и даже с неграми из жаркого Конго.
Даже мы выползли немного побродить по покатому склону горы, увитому корнями деревьев. Но так как фонарики забыли, вскоре вернулись обратно – не охота шишки набивать
А в целом, было здорово!!!
Палатка…ммм.. отечественная (уральская даже), с двумя тамбурами, тяжеловата, правда (3,9 кг аж весит), но ничего, килограмм веса я ей сброшу к следующему сезону – заменю стекловолокно на алюминий. Особенно радует тамбур 2,1 м на 1,1 м – три велика разместятся без труда. Второй тамбур для рюкзаков 2,1 м на 0,6 м.
Митяев в этот раз пригласил Вениамина Смехова и Юрия Стоянова.
Я не знала, что Стоянов пишет такие замечательные песни и так превосходно их исполняет. Если раньше я относилась к нему скептически, то теперь… Нет, конечно, я не ринусь смотреть «Городок» и ржать над плоскими шутками в стиле «Аншлага» и «Комеди Клаба», но… запало что-то. Понравился он и песнями, и манерой вести себя, и улыбкой. И быть бы ему звездой фестиваля, кабы не пригласили на сцену Вениамина Борисовича.
Актёра этого я «приметила» ещё в детстве, когда посмотрела «Трёх мушкетёров», фильм, на который «возлагали особые надежды - талантливо отвлечь советский народ от его трудовых подвигов».
- Это Атос? – я чуть не заревела тогда, мой любимый герой (на то время, сейчас я понимаю, что никого лучше и гениальнее Арамиса там не было) из бравой четвёрки был вовсе не похож на того, из моего воображения. Совсем не похож… Разве что цветом волос и полом… Но, как говорится, стерпится – слюбится, и мне даже понравился уже и телевизионный вариант графа де Ла Фер. Быть может это и не мой Атос, а Атос Хилькевича, но тем не менее это всё равно Атос Дюма, просто под другим ракурсом. А актёр… актёр сам по себе бесподобен!
И он подтвердил это ещё раз. Вечер, суббота, праздник, пиво, 40 000 человек, явно не настроенных на стихи Маяковского. Ну, пусть из них лишь каждый четвёртый пришёл на гору (хотя, наверно, всё же больше), это будет 10 000 человек – внушительная аудитория для одного актёра на сцене. Вышел, вышел так же, как выходит, к примеру, на эту сцену неизвестный парень с гитарой на ремне, с теми же словами: «Привет, гора!»
Боже мой что началось! Сперва тихо, потом громче:
- Атос?
- Атос! Атос! Атос!!!
- Арамис!!! Ой…
- Придурок! Это Атос!!!

А он начал читать стихи. Скажите мне минутой раньше, что Смехов будет читать стихи, а не петь, я б не поверила, я б сказала, что это провал – народ уже жаждет «Звездопада» с салютом, а он тут стихи из цикла «от Владимира до Владимира» читать надумал… И… гора замерла, затихла… В немом напряжении, не сводя глаз со сцены…
Это было что-то… Вот это Актёр! АКТЁР! Гора рукоплескала…

Ах и ещё... Стоило только кому-то из VIP-зоны загородить своей спиной артиста, в него (не артиста, конечно) тут же несколько десятков человек без устали швыряли шышки. Даже ОМОН в бронежилетах не мог выдержать такого обстрела - сцену не загораживали


В целом, этот Ильменский фестиваль лично у меня прошёл как-то не под флагом бардовской песни.


Сперва то тут, то там выглядывали из палаток головы и кричали: «Победа!!!» Минут через пятнадцать над полусонной Ильменкой из динамиков раздался радостный голос (а ведь времени-то уже было четвёртый час ночи): «Внимание! Сборная России обыграла сборную Греции со счётом 1:0! Победа!!!»
Люди выскакивали, бренчали гитарами, дудели во всё, что имело отверстие и издавало звук. И на час вновь образовался СССР (хотя я не помню, чтобы в СССР входила Канада). Казахи из-под голубого стяга кричали своим ближайшим соседям из Харькова: «Мы победили греков!» Москвичи и выборгцы, златоустовцы и томичи, уфимцы и питерцы смешивались в людских потоках с украинцами, белорусами, казахами, канадцами, литовцами и даже с неграми из жаркого Конго.
Даже мы выползли немного побродить по покатому склону горы, увитому корнями деревьев. Но так как фонарики забыли, вскоре вернулись обратно – не охота шишки набивать

А в целом, было здорово!!!
