Жалуются воспитатели в гимназии, что мелкий плохо занимается, вертится, не слушает, что говорят, отвлекает других.
Поговорили. Ответ чёткий: "Мне ужасно скучно решать примеры и сложные задачи, я это не люблю".
При этом музыкальный руководитель доволен, а сам он признаёт, что ему больше нравится учить стихи и заниматься английским. И в этом он преуспевает. По крайней мере учебник мы уже начали для второго класса в пять-то лет. Он даже читать немного начал по-английски. Но тут другая беда - он прекрасно понимает, что говорят, но отвечает на русском. Хотя может повторить то же самое на английском, если попросить. Уверенный активный словарный запас более полутысячи слов. Но это мелочи, поправимо.
Не представляю, что делать с математикой. Печальнее всего то, что я сама на дух не переношу математику и физику, прекрасно его понимаю и сама ж его оправдываю. Но понимаю и то, что математика никуда не денется даже в лингвистической гимназии. И как заставлять ребёнка заниматься?