Интересно рассуждают воспитатели. Вот у меня нет педагогического образования, но разницу между интеллектуальным развитием и психологической готовностью к школе чую.
А ещё очень-очень против раннего обучения в школе, а посему мне совершенно не хочется, чтобы на следующий год Энди шёл в школу, не смотря на то, что он уже умеет читать/писать/считать и прочая-прочая. Ему не будет к следующему учебному году семи лет, и по закону можем тусить в садике ещё целый год. Но воспитатель не хочет отдавать его в старшую группу из подготовительной, так как "он же все задания выполняет"! А то, что он высидеть 20 минут спокойно не может, пишет огромными неровными буквами, отвлекается на игры - это ерунда...
И рано, рано идти в школу в неполные семь. Зачем красть у детей год детства?!
Лучше в неполные восемь пойти, и уж если будет невмоготу легко в школе, перепрыгнуть через первый или второй класс.
Наверное. Сама уже не знаю =(