Fortuna audaces iuvat
Наконец-то Энди разрешили не только стоят за оградой и смотреть, но и сесть в карт со взрослым.
А я впервые в жизни пилотировала тандем-карт.
Немного тяжеловато ездить с ребёнком. Во-первых, он справа, следовательно, если я не впишусь в крутой поворот, то в первую очередь ударю его. Во-вторых, так как я с ребёнком, и типа гонять не буду, то нам минут через пять запустили второй карт. Детский. С девочкой лет 12. Я, конечно, понимаю, что в 12 лет ребёнок может быть уже прекрасным пилотом, но на виражах я боялась уже за двух детей - справа Энди, слева девочка, которая еле справляется с управлением.
Но погонять удалось, Энди бы в восторге! Хочется взять его на настоящую спортивную трассу, но туда в три года не пустят, наверное, хотя карты для юных гонщиков, ещё не способных самостоятельно рулить, там есть. С другой стороны, если с 5 лет уже можно участвовать в соревнованиях пилотом, то прочему не сесть бы в три на карт хотя бы с кем-то? Шумахер, например, в три сел за руль карта. Сам, да.
А тут я очень жду отмашки стартовым флажком. И немного даже волнуюсь.

А я впервые в жизни пилотировала тандем-карт.
Немного тяжеловато ездить с ребёнком. Во-первых, он справа, следовательно, если я не впишусь в крутой поворот, то в первую очередь ударю его. Во-вторых, так как я с ребёнком, и типа гонять не буду, то нам минут через пять запустили второй карт. Детский. С девочкой лет 12. Я, конечно, понимаю, что в 12 лет ребёнок может быть уже прекрасным пилотом, но на виражах я боялась уже за двух детей - справа Энди, слева девочка, которая еле справляется с управлением.
Но погонять удалось, Энди бы в восторге! Хочется взять его на настоящую спортивную трассу, но туда в три года не пустят, наверное, хотя карты для юных гонщиков, ещё не способных самостоятельно рулить, там есть. С другой стороны, если с 5 лет уже можно участвовать в соревнованиях пилотом, то прочему не сесть бы в три на карт хотя бы с кем-то? Шумахер, например, в три сел за руль карта. Сам, да.
А тут я очень жду отмашки стартовым флажком. И немного даже волнуюсь.

Энди сосредоточенный, будто он там самый главный водитель.
А ты уже настороженная
(хотя гонка ещё не началась =)))
Я просто впервые действительно волновалась за рулём =)
Что касается детей на трассе, то конечно нужно, чтобы были специальные детские карты, в обычных взрослых дети до педалей не достанут. В обычных, если не память не изменяет, ограничение по росту 150 сантиметров.
Но по сути управление тоже, конечно =)
У детей свои карты, конечно, они просто не смогут управлять взрослым картом, равно как я не смогу, наверное, пилотировать не любительский, а настоящий спортивный. Не в плане вообще управления, кончено, а хорошего пилотирования
а, понятно! С одной стороны, правильно, пассажиру полезно просто посмотреть и реакцию сымитировать, а с другой иногда хочется и самому попробовать, руль, на мой взгляд, можно было бы объединить. Просто у нас такие машинки недавно появились, когда я уже из активной фазы покатушек вынужденно выпала, но в качестве пассажира можно даже в пассиве попробовать, как советчик ))
пилотировать не любительский, а настоящий спортивный
С опытом приходит, хотя разница чудовищная. По первому разу, когда меня впихали в спортивный я после первого круга остановилась с не только трясущимися руками, но и ногами и всем остальным - на каждом ускорении впечатление такое, что давали хорошего такого, доброго пинка. После такой школы любительские машинки кажутся просто детским садом.
Впрочем ос спортивными я как раз из-за роста проехала, что называется, мимо - на прокате ещё можно как-то извращаться разного рода прокладками и подпорками, а на спорте это просто опасно - одно неверное движение и вуаля.
Взрослый пассажир туда просто не влезет - кресло маленькое, для детей. Туда в принципе лет с семи уже и не втиснешься, наверное. Оно перед крылом правого заднего колеса - посмотри на фото