22:10

Fortuna audaces iuvat
Жалуются воспитатели в гимназии, что мелкий плохо занимается, вертится, не слушает, что говорят, отвлекает других.
Поговорили. Ответ чёткий: "Мне ужасно скучно решать примеры и сложные задачи, я это не люблю".
При этом музыкальный руководитель доволен, а сам он признаёт, что ему больше нравится учить стихи и заниматься английским. И в этом он преуспевает. По крайней мере учебник мы уже начали для второго класса в пять-то лет. Он даже читать немного начал по-английски. Но тут другая беда - он прекрасно понимает, что говорят, но отвечает на русском. Хотя может повторить то же самое на английском, если попросить. Уверенный активный словарный запас более полутысячи слов. Но это мелочи, поправимо.
Не представляю, что делать с математикой. Печальнее всего то, что я сама на дух не переношу математику и физику, прекрасно его понимаю и сама ж его оправдываю. Но понимаю и то, что математика никуда не денется даже в лингвистической гимназии. И как заставлять ребёнка заниматься?

Комментарии
03.09.2014 в 23:19

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться.
Не заставлять, а заинтересовать =) Я тоже не любила математику, но учительница сама в 3 классе записала меня на спецкурс, где мы решали нестандартные задачи вроде задачек со спичками, коровами, вероятностями и т.д. После этого мне обычная математика давалась гораздо легче) Конечно, в 9-11 классах снова началась скука вроде тригонометрии, начала анализа, но от этого уже никуда не денешься, ЕГЭ все равно сдавать надо было.
04.09.2014 в 03:30

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
5? Звонкин в помощь :)
04.09.2014 в 14:01

Fortuna audaces iuvat
.Dana., скоро шесть уже. Почитаю обязательно , спасибо!
04.09.2014 в 14:14

Fortuna audaces iuvat
Avrora Stayler, ну, спорно - отправлять в кружок на нелюбимый предмет. Заинтересовать может тот, кто сам любит предмет, увы, это не в моих силах, так же как и не в силах его родителей. А ЕГЭ ему, скорее всего, сдавать не придётся.
04.09.2014 в 14:31

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Я б еще поссотрела на математику по Монтессори и математику по Зайцеву. Ну и все время инициировать математические действия (играть в прятки, распределять приборы по сидящим за столом, мериться ростом, измерять разные параметры и сравнивать...)
И!!! Классные есть карточные игры от банды умников. Давайте, главное начать :)
04.09.2014 в 21:22

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Перевести в игровое русло, добавить соревновательный момент.
04.09.2014 в 21:42

Fortuna audaces iuvat
.Dana., он дома ВСЁ делает по математике, без подсказок, без особых проблем. Но он не хочет. И если дома, когда мы один на один, я могу его увлечь (читай почти заставить), то на занятиях этим, разумеется, никто не будет заниматься. Он сразу отвлекается и делать ничего не хочет. И дело не в том, что он не понимает, он ещё в прошлом году в лицее прошёл этот учебник, сейчас повторяют только - ему не сложно, ему неинтересно.

shafaf, он с удовольствием отдаст первенство другому, лишь бы не делать))) И математика исключительно в игровом русле и дома, и в гимназии. Ему ж никто не даёт примеры и задачи)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail